Наши публикации
28.07.11
Коллекция ляпов №1
Эта заметка посвящена коллекции ошибок , и что уж там говорить – откровенных ляпов – которые допущены создателями некоторых сайтов и «специалистами» по веб-продвижению.
Коллекция ляпов №1
Эта заметка посвящена коллекции ошибок , и что уж там говорить – откровенных ляпов – которые допущены создателями некоторых сайтов и «специалистами» по веб-продвижению.
13.07.11
Тексты на сайте как двигатель бизнеса
Какие функции способен выполнять текстовый контент на Вашем интернет-ресурсе? Как с помощью текстов добиться увеличения количества посетителей, роста продаж и повышения лояльности целевой аудитории? На эти вопросы ответит наша статья.
Тексты на сайте как двигатель бизнеса
Какие функции способен выполнять текстовый контент на Вашем интернет-ресурсе? Как с помощью текстов добиться увеличения количества посетителей, роста продаж и повышения лояльности целевой аудитории? На эти вопросы ответит наша статья.
06.07.11
Этот модный «креатифф»
Желание обладать особо выразительным и оригинальным сайтом в целом логично, понятно и оправдано. Креативные решения в области дизайна, архитектуры, контента – все это привлекает внимание пользователя, выделяет ресурс из общей массы и способствует его запоминанию. Но как это отражается на возможностях поискового продвижения? Насколько целесообразно создавать «красивые» и сверхнеобычные» ресурсы и как оптимизировать расходы на организацию и развитие интернет-представительства? Об этом читайте в нашей статье.
Этот модный «креатифф»
Желание обладать особо выразительным и оригинальным сайтом в целом логично, понятно и оправдано. Креативные решения в области дизайна, архитектуры, контента – все это привлекает внимание пользователя, выделяет ресурс из общей массы и способствует его запоминанию. Но как это отражается на возможностях поискового продвижения? Насколько целесообразно создавать «красивые» и сверхнеобычные» ресурсы и как оптимизировать расходы на организацию и развитие интернет-представительства? Об этом читайте в нашей статье.
06.07.11
Вредные советы – «Как осложнить продвижение своего сайта»
Высокие позиции коммерческих сайтов в поисковых системах – практически всегда результат длительной напряженной работы компетентных специалистов. Однако каков бы ни был их профессиональный уровень, заказчик всегда может создать серьезные трудности на пути продвижения своего веб-ресурса, так как не знаком с особенностями SEO. Причем делается это как на этапе разработка, так и в процессе раскрутки.
Вредные советы – «Как осложнить продвижение своего сайта»
Высокие позиции коммерческих сайтов в поисковых системах – практически всегда результат длительной напряженной работы компетентных специалистов. Однако каков бы ни был их профессиональный уровень, заказчик всегда может создать серьезные трудности на пути продвижения своего веб-ресурса, так как не знаком с особенностями SEO. Причем делается это как на этапе разработка, так и в процессе раскрутки.
23.06.11
Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
Специалисты по маркетингу и рекламе часто встречаются с прогнозами о значительном повышении доли интернет-рекламы за счет других традиционных медиа. Авторами прогнозов являются не только исследовательские компании Европы и Америки, где всеобщая интернетизация населения — неоспоримы факт. Российские специалисты делают аналогичные выводы, т.к. наше общество пусть с опозданием, но двигается в том же направлении.
Подкастинг - экспериментальный формат коммуникации
Специалисты по маркетингу и рекламе часто встречаются с прогнозами о значительном повышении доли интернет-рекламы за счет других традиционных медиа. Авторами прогнозов являются не только исследовательские компании Европы и Америки, где всеобщая интернетизация населения — неоспоримы факт. Российские специалисты делают аналогичные выводы, т.к. наше общество пусть с опозданием, но двигается в том же направлении.
23.06.11
Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?
В агентстве «matik» мы собрали коллекцию самых ходовых вопросов от потенциальных клиентов. Один из них звучит так: «Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?» Под негативными ссылками имеются ввиду плохие отзывы о компании, которые словно назло висят на самых заметных позициях в Яндексе и Google.
Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?
В агентстве «matik» мы собрали коллекцию самых ходовых вопросов от потенциальных клиентов. Один из них звучит так: «Как вытеснить негативные ссылки из поисковиков?» Под негативными ссылками имеются ввиду плохие отзывы о компании, которые словно назло висят на самых заметных позициях в Яндексе и Google.
23.06.11
Работа для супермена
Эффективность развития и ведения бизнеса с помощью веб-ресурсов зависит от массы факторов, связанных как с особенностями самой интернет-среды, так и со спецификой мотивации и поведения ее «обитателей». Уже давно стало понятно, что просто иметь сайт недостаточно – его необходимо поддерживать, продвигать и совершенствовать в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. Кто этим должен заниматься? Распространенным решением стал наем сотрудника с возложением на него частичной или полной ответственности за все вышеназванные мероприятия. Насколько это эффективно – рассмотрим в нашей статье.
Работа для супермена
Эффективность развития и ведения бизнеса с помощью веб-ресурсов зависит от массы факторов, связанных как с особенностями самой интернет-среды, так и со спецификой мотивации и поведения ее «обитателей». Уже давно стало понятно, что просто иметь сайт недостаточно – его необходимо поддерживать, продвигать и совершенствовать в соответствии с потребностями потенциальных клиентов. Кто этим должен заниматься? Распространенным решением стал наем сотрудника с возложением на него частичной или полной ответственности за все вышеназванные мероприятия. Насколько это эффективно – рассмотрим в нашей статье.
23.06.11
Как выбрать подрядчика на поисковое продвижение сайта?
Действительно ли необходимо поисковое продвижение? Нередки ситуации, когда это нецелесообразно (например, прибыль с сайта не окупит расходы), либо эффективнее воспользоваться другими методами (социальные сети, оффлайн или контекстная реклама).
Как выбрать подрядчика на поисковое продвижение сайта?
Действительно ли необходимо поисковое продвижение? Нередки ситуации, когда это нецелесообразно (например, прибыль с сайта не окупит расходы), либо эффективнее воспользоваться другими методами (социальные сети, оффлайн или контекстная реклама).
23.06.11
Стоит ли менять подрядчика?
Рынок SEO далек от базара и даже рынка классических рекламных услуг, здесь существуют свои специфические особенности. Прежде всего, ответьте себе на вопрос: насколько вы довольны работой действующего подрядчика? Если длительное время нет результатов, вы уличили его в мошенничестве или накопились неразрешимые противоречия – это может стать вполне логичной причиной для разрыва отношений. В ином случае стоит глубоко подумать, прежде чем принимать решение о смене поставщика услуг. Причин для этого несколько.
Стоит ли менять подрядчика?
Рынок SEO далек от базара и даже рынка классических рекламных услуг, здесь существуют свои специфические особенности. Прежде всего, ответьте себе на вопрос: насколько вы довольны работой действующего подрядчика? Если длительное время нет результатов, вы уличили его в мошенничестве или накопились неразрешимые противоречия – это может стать вполне логичной причиной для разрыва отношений. В ином случае стоит глубоко подумать, прежде чем принимать решение о смене поставщика услуг. Причин для этого несколько.
21.06.11
Посещаемость сайта выросла, а продажи практически нет. Почему?
Рассмотрим ситуацию с точки зрения интернет-маркетинга, не принимая в расчет особенности товара и специфику ведения бизнеса (востребованность, сезонность, стоимость, качество, условия). С этой позиции можно назвать 2 основные причины: нецелевой трафик и неудовлетворительная работа с посетителями. Определить конкретный источник проблемы и пути ее решения позволит только тщательный всесторонний анализ.
Посещаемость сайта выросла, а продажи практически нет. Почему?
Рассмотрим ситуацию с точки зрения интернет-маркетинга, не принимая в расчет особенности товара и специфику ведения бизнеса (востребованность, сезонность, стоимость, качество, условия). С этой позиции можно назвать 2 основные причины: нецелевой трафик и неудовлетворительная работа с посетителями. Определить конкретный источник проблемы и пути ее решения позволит только тщательный всесторонний анализ.