Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Медийная реклама и медийно-контекстная реклама в Яндексе

Свыше 20 миллионов человек еженедельно пользуются Яндексом для решения своих задач, поэтому размещение рекламы на этом популярнейшем поисковом сервисе позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей Вашего предложения. Кроме того, существует Рекламная сеть Яндекса, состоящая из сайтов, входящих в партнерскую программу, которая еще больше расширяет масштаб охвата.

Медийная реклама в Яндексе – это баннер, который демонстрируется пользователям на выбранной рекламодателем площадке и сайтах Рекламной сети. При необходимости можно настроить сервис на особые условия демонстрации баннера, например, показ в нужных городах (геотаргетинг) или определенным категориям пользователей (социально-демографический таргетинг).

Медийная реклама – это отличный инструмент воздействия на широкие слои потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг. Она способна эффективно решать такие задачи, как:

  • повышение узнаваемости бренда или торговой марки и укрепление имиджа компании;
  • позиционирование новых товаров и услуг;
  • стимулирование продаж;
  • привлечение на сайт дополнительного целевого трафика;
  • информирование потенциальных потребителей о новых предложениях и акциях.

Преимущества медийной рекламы в Яндексе:

  • Широта охвата. Аудитория каждой площадки Яндекса насчитывает несколько миллионов, а главная страница – более 20 миллионов посетителей ежедневно.
  • Практичность. Можно настроить условия показа баннера и площадки для его размещения, демонстрируя баннер только целевым пользователям с заданной регулярностью.
  • Заметность. Баннер имеет большой формат, может быть как статичным, так и анимированным.
  • Эксклюзивность. Баннер является единственным графическим, а не текстовым рекламным элементом на странице.

Яндекс предлагает медийную рекламу двух типов:

  • Медийный баннер. Демонстрируется на выбранных рекламодателем площадках Яндекса при открытии целевым пользователем соответствующей страницы.
  • Медийно-контектсный баннер. Показывается на выбранных рекламодателем площадках Яндекса и сайтах Рекламной сети при вводе пользователем определенного поискового запроса или при посещении сайта Рекламной сети, близкого по тематике рекламному объявлению. Таким образом, достигается контакт только с заинтересованной аудиторией.
  • Особенности показа медийно-контекстного баннера

 

Хотите, чтобы медийная реклама начала приносить звонки?
Позвоните нашим Специалистам по телефону +7 (499) 110-49-52
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения