Контекстная реклама от «matik»: гарантия высокой конверсии при низких затратах!
Что такое контекстная реклама?
Это – один из наиболее эффективных, гибких и малозатратных инструментов интернет-продаж.
Небольшие тематические рекламные объявления, которые появляются на страницах Яндекс и Google во время поиска необходимой людям информации, могут дать Вам больше продаж, чем любой другой метод продвижения Вашего бизнеса. А всё потому, что объявления контекстной рекламы видят и читают только те, кого интересует данная тематика, а переходят по ним только Ваши потенциальные покупатели.
Ваши товары и услуги при помощи контекстной рекламы
с максимальным результатом при минимальных затратах
Стоимость ведения контекстной рекламы:
- Комиссия за ведение контекстной рекламы – 10% от бюджета рекламных кампаний.
-
Бесплатное ведение рекламных кампаний
при бюджете от 99 000 руб и заказе
пакета поискового продвижения.

Как выжать максимум прибыли из каждого знака объявления контекстной рекламы?
Для начала давайте определимся с тем, какие параметры влияют на эффективность Вашей рекламной кампании:
Правильный выбор ключевых слов
Только профессионал умеет точно подбирать ключевые слова – он с ними постоянно работает, отслеживает их ценность, конкурентоспособность и множество других факторов. Неправильный подбор ключевых фраз приведёт к тому, что вы потратите деньги на посетителей, которым не нужна Ваша продукция.
Текст объявления
Плохому тексту покупатели не верят. А составить работающее лаконичное объявление, где 75 знаков приходится на само объявление и ещё 33 на заголовок – это талант нужен.
Правильное таргетирование
(так называется привязка рекламной кампании к определённым факторам, позволяющим более точно определить целевую аудиторию Вашего объявления).
Таргетинг бывает: региональный, временной, поведенческий. Его применение позволяет настроить контекстную рекламу так, чтобы она попадалась на глаза посетителям только из определённого региона, в определённое время суток и только тем из них, которым Ваше объявление интересно, исходя из их интернет-предпочтений.
Стоимость клика
Вы можете сами выставлять стоимость перехода посетителей на Ваш сайт. Но при высокой стоимости вы можете слишком быстро потратить рекламный бюджет, а при низкой – не получить нужного потока посетителей. Как найти баланс? Нужна работа специалистов и постоянное отслеживание кампании.
А ещё нужно, чтобы покупатель попадал на страницу, соответствующую тексту объявления. И не забывайте про статистику. Её сбор и обработка часто требует привлечения автомати- зированных систем. Без этого не получится отслеживать качество работы рекламы и вовремя реагировать на изменения ситуации.
Мы о многом не упомянули. Но всё равно очевидно: без работы специалистов, контекстная рекламная кампания не принесёт ожидаемого результата.
Компания matik предлагает поднять посещаемость Вашего сайта
при помощи нашего опыта, наших знаний и наших возможностей

Мы поможем продать Ваш товар или услуги через контекстные объявления в поисковых системах Яндекс и Google. Именно этими поисковиками пользуются практически все посетители Рунета.
Рекламную кампанию можно запустить уже в день поступления средств.
Как всё происходит?
Наши специалисты подбирают ключевые слова, лучшим образом подходящие для продажи Вашего товара. Потом составляются рекламные объявления с использованием современных продающих методик. Далее, мы запускаем кампанию, отслеживаем её работу и при необходимости вносим корректировки.
В случае, если вы получаете поток посетителей больший, чем Вам нужно (такое бывает!), кампанию можно в любой момент остановить и потом снова запустить в нужный момент.
С Вами работает персональный менеджер, который даст Вам отчёт о ходе кампании. При желании вы сами можете отслеживать ход и эффективность кампании в своём личном кабинете.
Прямые выгоды от matik?
Для того, чтобы вы в полной мере ощутили выгоды от работы с компанией matik, мы приготовили для вас ряд привлекательных предложений:
Корректировка цены за переход круглосуточно, в автоматическом режиме при помощи программного обеспечения собственной разработки
Ограничение максимальной цены каждого посетителя.
Ваше объявление может находиться в наиболее выгодных местах в зависимости от Ваших установок:
- Спецразмещение — объявления под строкой поиска, дающие наиболее высокое число посетителей.
- Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные под результатами поиска на 1-й странице, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем клюяевым словам или словосочетаниям.
Рациональное расходование бюджета. Вы также можете выбирать место для объявления в спецразмещении и в гарантированных показах, что даёт Вам возможность снизить расходы на кампанию.
Самая низкая комиссия за размещение контекстной рекламы на Google — всего 10%! Такого Вам не предложит никто.
Ещё мы даём Вам полный доступ к рекламной кампании. Нам нечего скрывать – мы всё делаем правильно. А также наши специалисты реагируют на Ваши предложения мгновенно: вы звоните – мы тут же исполняем, без дополнительных согласований и задержек.
- сопровождение, постклик анализ рекламной кампании – от 7000 руб. (7 тыс. руб.)
- оценка посадочных страниц – от 7000 руб. (7 тыс. руб.)
- разработка посадочных страниц – одна страница 15000 руб. (15 тыс. руб.)