Яндекс выдает секреты добавления ссылок
Наличие у компании наряду с сайтом странички на социальной площадке, — а зачастую даже на нескольких сразу, — в последние годы стало скорее правилом, нежели исключением. И это закономерно, ведь маркетинг в социальных сетях позволяет серьезно укрепить позиции бренда, повысить лояльность ЦА, эффективно управлять репутацией, а в некоторых случаях даже увеличить число прямых продаж.
Яндекс еще с прошлого года начал добавлять в сниппет сайта компаний ссылки на официальные страницы в сообществах, чтобы пользователю было легче их найти, однако делал это на совершенно загадочных условиях и по неведомой схеме. Но вот лидер российского поиска наконец-то снизошел до объяснения того, как владелец сайта может сделать это самостоятельно – цивилизованно и намеренно, не полагаясь на удачу.
Есть несколько обязательных условий добавления ссылки в сниппет:
- Социальные ссылки добавляются только для сайтов конкретных организаций.
- Сайт должен быть официальным ресурсом организации.
- На сайте должен быть указан фактический адрес и телефон компании.
- Ссылки демонстрируются только для главной страницы.
- Социальные ссылки не геозависимы.
- Добавить можно по одной ссылке на страницу организации на площадках ВКонтакте, Twitter, Facebook, Live Jornal, YouTube, но не менее двух в разных сетях.
- Для одного сайта можно указать ссылку только на один профиль в сообществе. Если таковых несколько, нужно выбрать главный.
Добавить социальные ссылки можно одним из двух способов:
- Разместить на главной странице интернет-ресурса. Поисковый робот автоматически распознает их и заносит в базу Яндекс.Справочника. После модерации и проверки компании на предмет соответствия правилам Яндекс.Справочника, ссылки могут появиться в сниппете.
- Зарегистрированные в Яндекс,Справочнике организации могут воспользоваться интерфейсом Справочника и самостоятельно внести туда желаемые ссылки.
Добавленные к сайту социальные ссылки, как правило, появляются в сниппете в течение 1-2 недель после очередного обновления базы.
Если у Вашей организации есть профили в сообщества, обязательно стоит воспользоваться возможностью упростить пользователю путь к Вашему предложению.
При оптимизации интернет-сайтов специалисты компании matik большое внимание уделяют максимальному наполнению сниппета и конечно не забывают про ссылки на социальные сети.