Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Что нового дал нам 2016 год - нововведения в ПС и другие инструменты

Пришло время подвести итоги октября, так что впереди рубрика #DigitalDigest. Напомним, что в ней мы рассказываем о наиболее значимых, на наш взгляд, событиях в области интернет-маркетинга. Читайте, делитесь, будьте в курсе всех новостей ;)

Google

  • В середине октября окончательно запустился Penguin 4.0. Что удалось узнать: запросы на пересмотр сайта не помогут снять санкции, в работе алгоритма не используется машинное обучение и алгоритм борется с веб-спамом, а не со спамными ссылками (обращает большее внимание на источник ссылки, нежели на получателя ссылки).
  • Во время видео-встречи с вебмастерами Джон Мюллер сказал, что 301 редиректы страниц на главную Google воспринимает как 404 ошибки. То есть, по сути, он их игнорирует.
  • Google активно работает над мобильной выдачей: тестируются новые иконки в рекламных блоках и раздел «люди также ищут», который появляется при нажатии кнопки «назад».
  • На конференции Pubcon 2016 Гэри Илш заявил, что Google собирается запустить отдельный мобильный индекс, который должен стать основным.
  • Ура-ура!  В России запустился Google Shopping.
  • Google добавил новый инструмент в  Search Console для проверки страниц AMP на наличие ошибок.
  • В Новостях начали помечать ярлыком Fact Check материалы с проверенной информацией. Новая метка пока запущена только для США и Великобритании.

 

Реклама

  • Редактор AdWords обновился до версии 11.6. В нем появилась поддержка универсальных кампаний для приложений, шаблоны объявлений для Gmail, корректировка ставок для типов устройств и многое другое. Также обновились приложения для IOS и Android.
  • AdWords анонсировал появление нового расширения Affiliate Location, предназначенного для производителей товаров, чья продукция продается в офлайн-магазинах. Расширение будет направлять покупателей в эти магазины. Пока оно будет доступно только в США.
  • В планировщике ключевых слов появились новые функции: автоматический импорт ключевиков из текущих компаний и построение прогноза по ним. 
  • В контекстно-медийной сети появились новые настройки таргетинга по ключевым словам: параметры «аудитория» и «контент».
  • AdSense обновил интерфейс и анонсировал редизайн рекламных блоков: текст объявлений и блоки ссылок получат новый дизайн. Выглядеть это будет весьма минималистично.
  • Прекратилась поддержка  API v201603.

 

Analytics

Analytics обновил интерфейс, сделав навигацию более упрощенной и удобной.

 

Яндекс

  • Яндекс начал терять долю поисковых запросов. Для остановки этих процессов компания решила заполучить долю Android, запустив международную партнерскую программу.
  • Стартовал конкурс для разработчиков мобильных приложений.
  • Запустили новый поисковый алгоритм «Палех», с помощью которого Яндекс будет лучше понимать пользовательские запросы.

 

Вебмастер

Добавили фильтры и графическое представление данных о внешних ссылках, что значительно упростит работу с объемной ссылочной массой.

 

Директ

  • Запущена бета-версия обновленной системы сертификации специалистов по Яндекс.Директу;
  • Добавили раздел «Правила Директа» в Справке. Особенно интересно это будет для тематик, строго регулируемых законодательством.
  • Начали переводить аккаунты на валюту, в которой они оплачивают размещение.
  • Расширили возможности геотаргетинга смарт-баннеров, добавив Украину, Белоруссию и Казахстан.

 

Маркет

В качестве эксперимента добавили страницы брендов, где можно ознакомиться со всеми товарами одной компании, отсортировать и оформить заказ. Сейчас страницы есть только у нескольких крупных производителей (Microsoft, Nikon, Hansa, Bork и др.).

 

Метрика

  • Запустили открытую сертификацию по Яндекс. Метрике (раньше получить сертификат могли только сотрудники рекламных агентств).
  • Расширили возможности метрики для установки на AMP. Также добавили несколько специальных атрибутов: глубину прокрутки, настраиваемый показатель отказов и видимость контента в области экрана.

 

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения