Новости
13.01.2014
Что делать с дублированным контентом – комментарии Мэтта Каттса
Основной ньюсмейкер компании Google Мэтт Каттс вновь поделился с заинтересованной интернет-общественностью «секретными» технологиями, позволяющими избежать гнева поисковика.
Что делать с дублированным контентом – комментарии Мэтта Каттса
Основной ньюсмейкер компании Google Мэтт Каттс вновь поделился с заинтересованной интернет-общественностью «секретными» технологиями, позволяющими избежать гнева поисковика.
18.11.2013
Яндекс.Метрика 2.0 – аналитика высокой точности
В рамках ежегодной конференции iMetrics, проходившей в Москве в период с 14 по 15 ноября 2013 года, Евгений Курлашов, представляющий российского интернет-гиганта – компанию Яндекс, презентовал новую Яндекс.Метрику версии 2.0.
Яндекс.Метрика 2.0 – аналитика высокой точности
В рамках ежегодной конференции iMetrics, проходившей в Москве в период с 14 по 15 ноября 2013 года, Евгений Курлашов, представляющий российского интернет-гиганта – компанию Яндекс, презентовал новую Яндекс.Метрику версии 2.0.
03.10.2013
matik теперь и в Твиттере!
Дорогие друзья! Агентство интернет-маркетинга matik теперь прочно обосновалось и в Твиттере!
matik теперь и в Твиттере!
Дорогие друзья! Агентство интернет-маркетинга matik теперь прочно обосновалось и в Твиттере!
27.09.2013
Маленькая революция от Яндекса – визуальный поиск
Все мы давно привыкли, что поисковые машины на любое введенное нами слово или словосочетание предлагают тысячи и миллионы вариантов ответов. Причем последние разработки Яндекса, например, платформа «Острова», „Дублин“ или „Калининград“, настраивали поиск таким образом, чтобы сделать его максимально персонализированным и простым, чтобы пользователь тратил меньше времени на решение своей задачи. Работы в этом направлении в итоге привели к тому, что Яндекс всерьез задумался о введении еще одной технологии, которая позволяла бы искать решение, отталкиваясь не только от словесных запросов пользователя. И сегодня можно сказать, что разработчикам поисковика улыбнулась удача.
Маленькая революция от Яндекса – визуальный поиск
Все мы давно привыкли, что поисковые машины на любое введенное нами слово или словосочетание предлагают тысячи и миллионы вариантов ответов. Причем последние разработки Яндекса, например, платформа «Острова», „Дублин“ или „Калининград“, настраивали поиск таким образом, чтобы сделать его максимально персонализированным и простым, чтобы пользователь тратил меньше времени на решение своей задачи. Работы в этом направлении в итоге привели к тому, что Яндекс всерьез задумался о введении еще одной технологии, которая позволяла бы искать решение, отталкиваясь не только от словесных запросов пользователя. И сегодня можно сказать, что разработчикам поисковика улыбнулась удача.