Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Яндекс.Метрика 2.0 – аналитика высокой точности

В рамках ежегодной конференции iMetrics, проходившей в Москве в период с 14 по 15 ноября 2013 года, Евгений Курлашов, представляющий российского интернет-гиганта – компанию Яндекс, презентовал новую Яндекс.Метрику версии 2.0.

По сравнению с предыдущей версией, в новой Метрике появляется опция сегментирования, позволяющая составлять аналитические отчеты в разрезе огромного количества критериев, включая демографические, географические и любые другие. В старой версии подобный функционал можно было увидеть в разделе Метрики «Цели», однако, по словам Евгения Курлашова, сегодня этот инструмент не может в полной мере отвечать потребностям оптимизаторов.

Наряду с сегментами пользователям Метрики 2.0 будет доступен и такой инструмент, как составление кастомизированных отчетов по клиентам в виде графиков и диаграмм. Что-то подобное сегодня есть в Google Analytics.

Приятно, что разработчики также потрудились над усовершенствованием API Яндекса: помимо поддержки стандартных приложений, сервис будет поддерживать и совместную аналитику с Google Analytics.

В обозримом будущем Яндекс планирует запустить бета-версию новой Метрики, которая на первом этапе реализации будет работать параллельно со старой платформой.

Специалисты компании matik считают, что качественное продвижение сайтов невозможно без глубокого анализа и Метрика один из важнейших инструметнов для этого.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения