Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Тренды поисковой оптимизации. Часть 1. Контент

Безусловно, на первые позиции сегодня попадают те сайты, на которых размещены полезные, качественные и уникальные материалы. Причем понятие контента объединяет в себе не только текстовую информацию, но и фотографии, видео, статистические данные и т.п. Поскольку Яндекс при ранжировании учитывает поведенческие факторы, то важно, чтобы информация Вашего сайта была актуальной, исчерпывающей, интересной и постоянно обновлялась.

Какие критерии помогают повысить ценность контента?

 Первое – это уникальность всех текстов.

Об этом параметре уже не раз говорилось, но до сих пор в сети можно встретить огромное количество сайтов, информация на которых повторяется слово в слово. Если Вы рассчитываете на хорошие позиции в поисковой выдаче, то «клонирование» текстов – не Ваш путь. Пишите сами или заказывайте у профессиональных копирайтеров уникальные статьи на заданную тематику. Чтобы подкрепить авторство, используйте значки копирайта, ставьте защиту от копирования, используйте специальные сервисы Яндекса и Google (с помощью атрибута rel=„author“) для подтверждения Вашего авторства. Конечно, не забывайте регулярно проверять уникальность размещенных Вами материалов. Для этого можно использовать сервисы проверки текстов на уникальность (Миратулс, Адвего, Копискейп и т.п.) или самостоятельно вводить закавыченное предложение или его часть в поисковую строку Яндекса. Найденные неуникальные тексты следует либо переписывать, либо полностью удалять, иначе из-за их наличия поисковик наложит на Ваш сайт санкции, вплоть до полного исключения из индекса.

Второе – «человечность» текстов.

Период, когда тексты писались исключительно для поисковых роботов, прошел. Сегодня поисковик лояльнее относится к тем ресурсам, на которых размещены «живые» тексты, для пользователей. Здесь не допускается переоптимизации, но и недостаточное количество ключевиков на странице не приведет к хорошему. В создании „человечного“ контента нужно найти „золотую середину“. Здесь поможет анализ такого параметра, как „тошнота“ страницы. Так как универсальных способов вычисления оптимальной плотности запросов не существует, то можно ориентироваться на опыт конкурентов, находящихся в ТОП.

Третье – структурированность текста.

Скучные простыни текстов, растянутые на несколько «экранов» — сегодня это плохо. Вряд ли человек возьмется читать огромный трактат о пользе, например, того или иного крема для бритья, где в кучу свалены самые разные данные: от производителя до методов использования. Структурируйте текст так, чтобы человек мог зацепиться за важную для него информацию. Приводите маркированные списки, используйте подзаголовки, оформляйте текст картинками, фотографиями, графиками, таблицами и т.п. Причем будет просто прекрасно, если используемые заголовки h1-h6 будут оптимизированы.

Четвертое – объем текста.

В принципе, этот параметр имеет косвенное значение, так как до сих пор не выявлено прямых доказательств того, что Яндекс пессимизирует выдачу по данному критерию. Главное – чтобы на каждой странице Вашего сайта был текст. Это может быть небольшой абзац из двух-трех предложений или расширенный обзор. Информационная насыщенность пойдет Вашему сайту только в плюс.

Напоминаем, что команда matik всегда готова провести для Вас аудит сайта, в ходе которого также анализируется качество контента, и выносятся наиболее подходящие рекомендации для исправления ситуации.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения