Конференция «Поисковая оптимизация — 2012»: о чем говорили и что напророчили?
Одиннадцатый год подряд внимание российской SEO-общественности неизменно сосредотачивается на одном из главных событий области — конференции «Поисковая оптимизация и продвижение в интернете». В 2012 году это мероприятие прошло еще с большим размахом, и агентство интернет-маркетинга matik, так же, как и сотни других участников, в лице своих сотрудников было активным слушателем.
За два дня конференции наши специалисты прослушали множество докладов. Вооружившись современными гаджетами и подстраховавшись классическими блокнотами с ручкой, мы постарались зафиксировать все важные моменты в выступлениях докладчиков. Безусловно, вся полученная информация является несоизмеримо ценной, поскольку выступающие акцентировали внимание как на результатах, которые были продемонстрированы в течение года, так и делали свои прогнозы.
В частности, руководитель направления рекламных технологий Mail.Ru Group Роман Кохановский в рамках своего доклада «Оптимизация для таргетинговой рекламы» не просто проанализировал процесс создания эффективной рекламной кампании в интернете, но и наконец-то презентовал различные сервисы вебмастера, которые Mail.ru предлагает своим пользователям.
Не менее интересным было выступление руководителя отдела веб-поиска компании Яндекс Александра Садовского. Он поведал аудитории о том, какие тематики являются наиболее популярными среди российских пользователей, а также рассказал о текущей работе компании, направленной на подавление сайтов с агрессивной рекламой и попапингом. По его мнению, уже к концу 2013 году такие ресурсы полностью исчезнут, либо их количество будет существенно уменьшено.
Классикой конференции уже который год подряд являются выступления генерального директора UsabilityLab Дмитрия Сатина. С присущими ему эмоциональностью и зажигательностью в рамках своего доклада «Что будет после SEO?» он рассказал о моментах, которые помогают или мешают развитию рынка поисковой оптимизации. Кроме того, он озвучил конкретные примеры использования инструментов юзабилити сайта, которые снижают коммерческую эффективность интернет-проектов.
Безусловным «лидером» в выступлениях второго дня конференции стала Наталия Неелова. Ее доклад „Как измерить релевантность контента“ стал, пожалуй, одним из наиболее дискуссионных.
Если говорить об общих результатах, то конференция «Поисковая оптимизация — 2012» обозначила основные направления развития рынка SEO, это:
- Еще большая ориентация на потребности пользователей;
- Повышение удобства и привлекательности сайтов;
- Повышение внимания к «мобильным» пользователям.
Приятным дополнением конференции стали разнообразные акции, сладкие подарки от спонсоров, а также увлекательные конкурсы.
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.