Привлечение целевого трафика: эффективность рассылки
Рассылка, как она есть
Итак, в чем заключается польза рассылки для вашей компании и что она может дать:
- Повышение лояльности клиентов к вашему бренду;
- Информирование ваших потенциальных покупателей о новых товарах, услугах, дополнительных сервисах, интересных событиях, акциях и скидках;
- Поддержание интереса к товару на стадии роста, зрелости и спада в его жизненном цикле;
- Получение необходимой информации с помощью обратной связи. Вы можете протестировать продукцию, узнать мнение клиентов о ее внешнем виде, цене и многих других характеристиках, причем стоимость данного маркетингового исследования будет намного ниже, чем телефонный опрос или, например, интервьюирование респондентов.
Даешь изюм!
«Ой, смотри, что здесь написано… дай-ка я тебе зачитаю или кину ссылку» – вирусный маркетинг, как и сарафанное радио, пожалуй, самые эффективные способы расширения целевой аудитории. Здесь главное правило – создать какую-то «фишку», настоящий «изюм», чтобы людям хотелось поделиться со своими родственниками и друзьями полученной информацией. Вы и сами не заметите, как в этом случае буквально за считанные часы посещаемость вашего сайта вырастет в десятки, а то и сотни раз, впрочем, как и количество подписчиков на вашу рассылку.
От чего зависит эффективность рассылки
Станет ли ваша рассылка «цитируемой» в интернете или отправится с «опущенной вниз головой» в папку «удаленные» зависит от того, как вы потрудились над ее составлением. «Летальный исход» вашего письма будет в том случае, если:
- Содержание рассылки неактуально (кому будет интересно получить информацию об устройстве дирижаблей, когда есть сверхзвуковые самолеты);
- Название сообщения не соответствует его содержанию (например, в теме «Полезная еда для кошек» идет рассказ о наполнителях кошачьих туалетов);
- Рассылка написана неинтересным, непонятным для читателей языком;
- Сообщение состоит из одной рекламы и не несет в себе никакой содержательной и полезной для подписчика информации.
Рассылка – это сложный маркетинговый инструмент. Как его применить – например, создать собственную рассылку или использовать рекламу в «чужих» рассылках – решать только вам.
Собственная рассылка: плюсы и минусы
Итак, вы можете самостоятельно заниматься рассылкой, изучать интересы целевой аудитории, составлять материал. В этом случае одним из самых эффективных способов сподвигнуть потенциального покупателя зайти на ваш сайт – сделать ему маленький подарок: бесплатную книгу, аудиозапись, видеоролик. Плюсы очевидны: вы будете «лично» общаться со своими клиентами и получать информацию «из первых рук». Минус заключается в том, что ведение рассылки треpбует времени, как на поиск материала, так и на составление и разработку текста, его структуры. Однако, этот минус легко превращается в плюс, когда вы будете подводить первые результаты своего прямого общения со своими клиентами.
Реклама в «чужой» рассылке
Другой, не менее эффективный, способ привлечения целевого трафика заключается в размещении рекламы в «чужих» рассылках. Вы выбираете рассылку, тематическое направление которой совпадает с деятельностью вашей компании, и заключаете соглашение с ее автором. Так, например, вы можете разместить свою рекламу платно или поделиться «с партнером» конечной прибылью. Третий вариант – так называемый «бартер», когда вы бесплатно даете автору попробовать свой товар или услугу, а он пишет на него/нее свой отзыв. В этом случае вы можете вставить его комментарий в рекламном тексте на вашем сайте, а самого автора взамен попросить включить вашу рекламу в его.
Статья, как «самостоятельная реклама»
Написать интересную, актуальную, захватывающую статью – это уже шанс «стать заметным» и расширить свою целевую аудиторию. Если материал будет действительно достойно и профессионально составлен, он, как «горячий пирожок», разойдется среди пользователей Рунета. Главное, не забыть в конце разместить «ресурс-бокс» – краткую информацию о вашей компании и преимуществах ее товаров и услуг. Сделать это тоже лучше оригинально, свежо, так, чтобы каждый читатель в конце последнего предложения воскликнул: «А они молодцы! Умеют подать себя и, правда, разбираются в бизнесе!». (При желании можно сделать указание на то, что копирование материала разрешено только при условии сохранения «ресурс-бокса»).
Итак, интернет – это поле, на котором вы можете «играть на свою победу», а можете уступить все лавры победителя своим конкурентам. Ясно одно: кто не использует любую возможность «быть первым», никогда им не станет. Преимущества рассылки очевидны, и только вы решаете, каким образом ее использовать для продвижения своей компании и привлечения целевого трафика.
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.