Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Магазин снаряжения для дайвинга «Дискус»

Интернет-магазин DISKUS — крупнейшая онлайн-площадка, осуществляющая торговлю всем, что может потребоваться для подводной охоты и дайвинга. Ассортимент магазина подобран таким образом, чтобы удовлетворить потребности как профессиональных, так и начинающих дайверов. В каталогах DISKUS широко представлено снаряжение и оборудование таких ведущих мировых марок, как Sargan, Aqualung, Imersion, Tusa, Cressi-Sub, Omer, Mares и многих-многих других. Высокое качество реализуемого снаряжения подкрепляется надежными гарантиями, регулярно покупателям предлагаются скидки, при этом доставка заказов возможна в любой город России.

Задачи:

  1. повышение доли продаж через интернет путем продвижения сайта diskus.ru в поисковых системах по высокочастотным и низкочастотным запросам;
  2. привлечение покупателей в физические магазины;
  3. увеличение доли рынка, повышение узнаваемости марки.

Методики:

Продвижение сайта по высокочастотным запросам включает:

  • выделение наиболее частых запросов и выявление их специфики;
  • максимальный охват высокочастотных и низкочастотных запросов;
  • оптимизацию внутренней структуры, технических параметров и контента сайта.

Ситуация до начала работ:

Компания владела 3 магазинами, которые приносили определенный доход. Однако продажи недостаточно быстро росли, к тому же не весь потенциальный рынок был охвачен.

Изменения после проведения работ

Сайт занимает прочные лидирующие позиции в десятке «Яндекса» по высококонкурентным запросам, например, „подводное ружье“, „подводное снаряжение“, „подводная охота“ и низкоконкурентным запросам. Посещаемость сайта — около 900 человек в день.

Было открыто 5 магазинов в разных городах и обеспечено увеличение продаж за счет рекламы в интернете. Доля интернет-продаж в общем объеме оборота составляет 60%, остальные 40% приходится на 11 магазинов.

Показатели c 29 апреля 2007 (вс) по 7 октября 2007 (вс)

Время, проведенное на сайте

  более 1 минуты 30623
  от 2 до 3 минут 20172
  от 3 до 10 минут 13380
  от 10 до 20 минут 7336
  от 20 минут до часа 7573
  более 1 часа 1375

Результат проведенных работ:

За короткий промежуток времени было достигнуто значительное увеличение практически всех значимых показателей. Интернет-продажи стали занимать первое место в обороте компании (60%). Устойчивые позиции сайта в десятке лидеров Яндекса по высокочастотным запросам обеспечивают постоянный поток посетителей, тем самым увеличивая продажи.

Результаты работ в поисковой системе яндекс:

Предыдущий кейсКомпания ГлавМусорСледующий кейсКомпания «Универсал - Спецтехника»
Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения