Компания APEX metal
Компания APEX metal занимается оптовыми поставками широкого ассортимента металлопроката. В каталоге фирмы представлен сортовой и нержавеющий металлопрокат различных видов, включая такие востребованные типы продукции, как балка, уголки, швеллеры, арматура, фитинги, сетки, проволока и многое другое. Отличительными преимуществами сотрудничества с APEX metal является предоставление индивидуальных условий заказа каждому клиенту, гибкие цены и удобные варианты доставки по Москве и в другие российские города с привлечением различных видов транспорта надежных компаний-партнеров.
Задачи:
- Увеличение продаж.
- Расширение охвата аудитории.
Ситуация до начала работ:
Директ был выбран как дополнительный источник получения клиентов, так как сайт уже был на продвижении.
Что было проделано:
- Подобраны запросы, акцент был сделан на низкочастотные запросы по всем разделам сайта.
- За основу стратегии РК было разделение запросов по следующему принципу: все высокочастотные запросы мы поставили в гарантию, а низкочастотные – в спецразмещение.
- На сайт был сразу установлен счетчик Яндекс.Метрики.
- Для увеличения охвата аудитории с июля были подключены тематические площадки.
- На сегодняшний момент готовим материалы для рекламной кампании на Google.
Изменения после проведения работ:
- Цена цели составляла – 75,97 у.е. На данный момент – 8,75 у.е.
- За первый месяц работы кампании конверсия составляла – 2,46%. На данный момент – 29,73% и наблюдается постоянный рост.
- Также можно отметить положительное изменение конверсии для кампании по тематическим площадкам: июль – 36,67%, август – 45,28%.
Месяц |
Глубина стр |
Конверсия |
Цена цели (у.е.) |
март |
3,05 |
2,46% |
75,97 |
апрель |
3,21 |
23,90% |
7,23 |
май |
3,10 |
19,05% |
9,42 |
июнь |
3,07 |
25,56% |
7,11 |
июль |
3,45 |
25,17% |
8,75 |
август |
3,78 |
29,73% |
5,22 |
Выводы:
Благодаря рекламной кампании увеличили количество посетителей. При этом стоимость клика постепенно снижается, соответственно, снижается и общий расход кампании.
Предыдущий кейсМагазин спецодежды «Росспейс» | Следующий кейсБюро кредитных историй Equifax |