Еженедельный рекламный журнал «СтройПодряд»
![]() |
Еженедельный рекламный журнал «СтройПодряд» — это массивная библиотека, в которой собраны организации и компании, оказывающие услуги в области проектирования, строительства и дизайна. Помимо этого, в журнале имеется богатейшая коллекция фирм, которые реализуют широчайший спектр строительных материалов и инструментов. Теперь для того, чтобы заказать, например, услуги проектирования ландшафтного дизайна, совсем не обязательно тратить много времени на поиск подрядчика, способного выполнить эту работу. Достаточно зайти в каталог журнала „СтройПодряд“ и выбрать интересующее предложение из огромного количества представленных вариантов. Оценить надежность выбранной компании или магазина можно, изучив отзывы ее реальных клиентов.
Результаты:
Продажи
После открытия нового сайта конверсия выросла на 56%.
Посещаемость и качество сайта
Посещаемость продающих разделов выросла в 1,4 раза. Общая посещаемость сайта более, чем в 2 раза.
Из них доля повторяющихся визитов (а, значит, отчасти повторных продаж) примерно на 25%
Показатель отказов составил 34%. Планируется его дальнейшее снижение до 10-15%.
Как это выглядит:
Макеты готового сайта
Особое внимание уделялось продающим разделам сайта, т. к. проект должен был стать полноценной работающей площадкой по реализации рекламных мест.
Предыдущий кейсКомпания CATTON`S![]() |
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут
подобрать нужный Вам пакет услуг.