Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Создание микса инструментов в зависимости от целей компании. Часть 1. Выбор цели.

Мы начинаем серию статей, которые помогут вам, нашим нынешним и будущим клиентам, правильно выбирать инструменты продвижения. От правильного подбора зависит не только результат, но и скорость.

В первой статье серии мы поговорим о миксе инструментов интернет-маркетинга. «Микс» в жаргоне маркетологов – это сочетание способов продвижения, например SEO, контекстной рекламы и SMM.

Почему микс так важен?

Почему мы считаем тему «микса» такой важной, что начали именно с нее?

Причина проста: каждая компания приходит в агентство, чтобы на выходе поднять продажи. Это конечная и самая важная цель. А продажи – это цель комплексная. Они напрямую зависят от нескольких факторов:

  1. Цена, ассортимент и качество продукции (на них агентство повлиять не может)
  2. Уровень конкуренции
  3. Количество потенциальных покупателей
  4. Лояльность покупателей к компании
  5. Известность и имидж компании.

На все пункты, кроме №1, агентство может повлиять с помощью разных инструментов веб-маркетинга. Нельзя сказать, что, например, контекстная реклама добавит клиентов, повлияет на их лояльность, повысить известность и так далее по списку. Такое комплексное влияние недоступно ни одному инструменту маркетинга. Для повышения продаж требуется сочетание, «микс».

Далее мы расскажем, какие сочетания в каких случаях работают. А пока остановимся на другой важной теме: выборе цели продвижения.

Как выбирать цель продвижения?

Вы приходите в агентство с определенной целью, и она состоит не просто в потребности освоить бюджет. Хотя бывают и такие случаи.

Соответственно, и клиент, и исполнитель – то есть, мы – должны иметь перед глазами правильно сформулированную цель. Что такое «правильно сформулированная цель?» Возможно вы удивитесь, но это не продажи.

Приведем такую аналогию. Вы приходите в фитнес-клуб с целью влюбить в себя самых красивых женщин из вашего окружения. Давайте будем честными, большинство мужчин и женщин ходят в зал с этой целью – быть любимыми. Назовем это «удачной продажей».

К сожалению, такая цель слишком абстрактная, потому что комплексная. Кому-то требуется сузить талию, кому-то   снизить вес, а кому-то   его увеличить. А кому-то   нужно для начала сходить к психологу, а не в фитнес. Наконец, у такой цели есть требования к стилю человека, его речи и прочим факторам успеха.

И вот, он приходит в фитнес, чтобы стать любимчиком противоположного пола, а тренер принимается усиленно накачивать ему бицепсы-трицепцы и заставляет тягать 100-килограммовую штангу. Нужно ли это для цели? Не упускаем ли мы что-то   еще? Нет ли перекоса и «недокоса» в такой активности?

Чтобы достичь результата, конечная абстрактная цель должна быть разбита на малые измеряемые подцели. В случае с будущим сердцеедом такими подцелями могут быть:

  • Снизить вес на 20 кг
  • Подтянуть кое-какие округлые части тела
  • Сделать плечи пошире
  • Сменить гардероб и так далее.

Наша финальная цель достигается не напрямую, а через реализацию подцелей. То же самое и с продажами.

Правильная цель для агентства должна быть сформулирована следующим образом:

  • Привлечь на сайт энное количество человек
  • Повысить ежемесячную посещаемость сайта на 50%
  • Повысить известность компании и количество упоминаний ее на целевых сайтах
  • Привлечь целевую аудиторию в соцсетях
  • Повысить лояльность к компании и ее товарам-услугам.

Мы не уходим в сторону от продаж. Как раз наоборот. Только теперь мы говорим о продажах в конкретных и измеряемых терминах. Вместо абстракции агентство получает руководство к действию.

Наше агентство может помочь сформулировать правильные цели. Например, в этом поможет предварительный бесплатный аудит сайта.

Теперь, на следующем этапе, агентство может подобрать под каждую из подцелей подходящий микс инструментов.

О выборе микса читайте во второй части статьи в начале декабря.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения