Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

iMetrics: веб-аналитика в международном масштабе

Третий год подряд в Москве проходит одна из самых ожидаемых конференций, посвященных веб-аналитике и интернет-маркетингу – iMetrics. В этом году она так же собрала огромное количество участников, в том числе представляющих зарубежные компании. Сотрудники агентства интернет-маркетинга matik тоже присутствовали на этом мероприятии и подготовили краткий отчет о наиболее ярких и интересных событиях конференции.

Традиционно iMetrics проводится в течение двух дней, первый из которых посвящен презентациям докладов участников, а второй – проведению различных мастер-классов, круглых столов и семинаров. Что касается первого дня, то самой ожидаемой персоной для многих слушателей был известный эксперт в области оптимизации конверсии Тим Эш. Ключевая мысль его доклада состояла в том, что сегодня веб-аналитика должна опираться не только на анализ цифр, но и на знания общей психологии человека, что позволит определить поведение пользователей на страницах сайта.

Не менее интересным оказался доклад представителя Яндекса Евгения Куршева, который презентовал новую версию Метрики 2.0. Возможности новой версии предусматривают использование различных параметров для оценки посетителей (возраст, пол, источник трафика, географический признак и т.д.), что в конечном итоге дает возможность составлять более точные отчеты и при этом сравнивать несколько анализируемых сегментов по определенному признаку.

Во второй день внимание участников конференции также было направлено на мастер-класс основного героя iMetrics – Тима Эша. Общаясь с аудиторией, он в режиме реального времени проводил краткий анализ сайтов участников конференции и давал рекомендации по улучшению ресурсов. Также определенный интерес вызвали семинары от представителей Google, которые давали свои советы по использованию и особенностям настройки инструмента Google Tag Manager, и Яндекс, рассказавших о настройке целевого звонка, основных ошибках, возникающих на данном этапе, и давших рекомендации по эффективному использованию.

Несмотря на то, что конференция iMetrics проводится всего третий год, по возросшему количеству участников и слушателей очевидны дальнейшие перспективы данного мероприятия. Наше агентство не останется в стороне и продолжит отслеживать все самое интересное на российском интернет-рынке.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения