Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

К-Конверсия

К-Конверсия. Наверняка, Вы уже не раз сталкивались с данным термином на просторах Рунета. И, скорее всего, Вы знаете, что коэффициент конверсии (CR) – это важнейший показатель, отражающий отношение количества посетителей, совершивших какое-либо целевое действие к общему количеству посетителей Вашего сайта. Если по-простому, это показатель трансформации общей посещаемости Вашего сайта в деньги. В связи с чем, вопрос, как повысить конверсию сайта, по понятным причинам =), волнует практического каждого владельца веб-ресурса.

Именно поэтому, в нашей сегодняшней статье мы хотим подробно рассказать Вам о способах повышения конверсии и эффективности эксплуатации Вашего сайта.

Итак, давайте рассмотрим основные факторы, влияющие на конверсию:

В первую очередь, не стоит забывать о внешней и внутренней (технической) составляющей Вашего сайта.

Если Вы не хотите терять значительную часть Вашей аудитории, приложите все усилия к тому, чтобы вся информация на сайте загружалась и отображалась корректно и своевременно. Второй момент, который сильно влияет на восприятие Вашего сайта потенциальными клиентами и их желание покупки – это дизайн и навигация. Цветовые решения, информационные блоки, особенно на стартовой странице – визитной карточке Вашей компании, качественный и уникальный контент сайта, а также постоянная работа над улучшением юзабилити сайта, обязательно принесут свои плоды.

Теперь от общего к частному.

Не продавайте, а решайте проблемы своих клиентов. Покупать никто не любит, все любят, когда решают их проблемы. Смените позиционирование своих услуг, будьте более «клиенториентированными» в отношении реализации их потребностей.

Дайте больше конкретики. Замыленные, шаблонные фразы-слоганы больше не работают. Покажите своему клиенту, что Именно Вы предлагаете, и главное, во сколько ему это обойдется. Разоблачая распространенные SEO-мифы, в одной из наших статей* мы уже писали о важности и необходимости указания на сайте стоимости на товары и услуги. Не бойтесь конкурентов, если им потребуется, они, прикинувшись обычным пользователем, могут и так узнать стоимость Ваших услуг. Лучше позаботьтесь о своих потенциальных клиентах, которым не потребуется уходить от Вас на другой сайт, потому что там не нужно совершать лишних действий, там все прозрачно.

Сделайте так, чтобы Вам доверяли. Приведите примеры своих прошлых успешных проектов, покажите, какой результат это дало, дайте больше цифр! Конкретные показатели и кейсы скажут о Вас куда больше, чем те же замыленные общие фразы. Не забудьте и об отзывах, грамотах и сертификатах.

Отзывы в интернет – пространстве, как и FM волна сарафанного радио в России – вещь специфическая, но она, действительно, работает.

Не стоит забывать и еще про один из факторов доверия – гарантия возврата или обмена Вашего товара. Тем самым, Вы повышаете лояльность Вашего пользователя и даете ему возможность без каких-либо рисков взаимодействовать с Вашей компанией.

Максимально упростите поиск Вашего сайта, он должен полностью соответствовать потребностям пользователя. Заголовки, реклама – больше, больше релевантности! Не усложняйте жизнь себе и своему клиенту, не «прячьтесь» от него =).

На сегодняшний день интернет дает нам возможность персонально взаимодействовать с каждым пользователем, выявлять и удовлетворять его потребности в режиме онлайн. Почему бы этим не воспользоваться?

Посредством различных сервисов, например, того же обратного звонка или онлайн-консультанта, ненавязчиво мотивируйте и призывайте совершить какое-либо действие на Вашем сайте, это также повышает конверсию сайта!

Скидки, акции и бонусы, как нельзя лучше, провоцируют совершить какое-либо целевое действие.

Не перегружайте сайт излишней информацией, это отвлекает. Лишние ссылки, поля, формы в некоторых случаях могут вызвать лишь негативную реакцию и демотивировать Вашего покупателя. Продумайте каждый шаг на пути пользователя к покупке, это очень важно!

Безусловно, в повышении конверсии играет роль качество и каналы привлечения трафика. Тестируйте различные варианты, смотрите, что лучше работает. Сделать это Вы можете посредством разнообразных инструментов веб-аналитики.

Репутация компании, во многом, также влияет на рост конверсии. Зачастую случается так, что при двух абсолютно равноценных продуктах, клиент выбирает наиболее известную компанию. Поэтому, при столь высоком уровне конкуренции, пиар-составляющая и продвижения бренда сегодня являются также важным фактором повышения конверсии.

Не следует забывать и про сезонность. Нужно понимать, что конверсия может, как существенно расти в подходящее для определенных видов товаров и услуг время, так и значительно падать, если не сезон. Будьте к этому готовы!

Перечисленные факторы – это далеко не полный список, их огромное множество. Прежде всего, необходимо понимать, что каждый веб-ресурс индивидуален и требует персонального подхода. Чтобы понять, от чего зависит рост конверсии именно на Вашем сайте, Вам следует тестировать различные варианты, проводить эксперименты и самое главное, анализировать все происходящие изменения.

Если Вам требуется помощь в данном вопросе, специалисты агентства интернет-маркетинга Matik всегда готовы решить Вашу проблему!

* http://www.seo-matik.ru/publications/seo-myth/

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения