Продвижение сайта в иностранных поисковиках
В общем все тоже, что и у нас. Но на несколько иностранных поисковиков влияет еще такой важный критерий – имя страницы, всегда должно быть похожим с ключевым словом, и еще иностранные поисковики берут во внимание регистр букв. В русских же поисковиках продвижение сайтов происходит по стандартной схеме, в иностранных поисковиках надо учитывать те параметры, которые приемлемы для данного поисковика. Минусом является то что иностранные поисковики пользуются чужыми поисковыми базами(Open Directory Project, DMOZ, Inktomi). Выходя с этого, сайты лучше регистрировать в поисковых базах, а не просто в поисковике.
Основные правила раскрутки в иностранных поисковиках:
- Для начала регистрируйте свой сайт в каталоге DMOZ.com, а не в поисковиках.
- Названия файлов ваших страниц, должны соответствовать содержимому страницы, например: “Suzuki.htm” , а не dfsfdsf3454.htm”.
- Должна быть высокой скорость загрузки страниц.
- На странице должно быть 500-800 слов текста.
- Все картинки должны иметь описание, с тегом “alt”.
- Так же вставляйте ключевые слова TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION, текст страницы и теги заголовка.
Очень важна на сайте есть согласованность тематики контента, лучше всего когда сайт целиком посвящен одной теме.
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.