Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Что популярнее – печатное издание или интернет-ресурс?

Уровень необходимости товара определяется насколько он пользуется спросом среди покупателей. Яндекс провел исследования, по результатом которого в зоне российской федерации в 2007 году количество сайтов увеличилось на 66%. И тенденция увеличения пользователей Интернета неуклонно сохраняется.

Такой рост продвижения через Интернет информационных ресурсов обусловлен целым рядом преимуществ – не нужно тратиться на бумагу, полиграфию, консультироваться с типографиями, искать приемлемые способы доставки и распространения выпусков…

По результатам исследований, чем больше денег вкладываешь в печатные СМИ, тем более необходимо выпускать тираж. В интернет такая зависимость не действует. Для привлечения новых читателей и дальнейшего удержания их интереса лучший эффект достигается при использовании интернет - ресурсов. С этим заданием справляются блоги и форумы, которые есть во многих интернет-порталах. Интернет дает возможность каждому проявить себя, высказать свое мнение, начать свою тему.

Преимущество интернет-СМИ в их удобстве и комфорте, ведь за один щелчок мышки можно просмотреть и произвести быстрый поиск любого объема нужной информации. Тут нет необходимости пролистывать кипы бумаг, чтобы найти что-то, а потом это сохранить. Если бы вы делали тоже самое с помощью книг и журналов, то вам бы пришлось завалиться кучей изданий и потратить огромное количество времени на обработку всей информации.

Сегодня интернет-издания можно сравнить с супермаркетом, где на ресурсе вы можете найти последний обзор политических и экономических новостей, отдохнуть, полистав страниц культурной и светской жизни, получить консультации по вопросам красоты и здоровья, а также оплатить свой телефон или заказать путевку в любую страну миру.

Сегодня когда семимильными шагами распространяется безлимитный интернет, очень падает себестоимость он-лайн информации, и вам дешевле просмотреть любую информацию в электронном варианте, чем покупать дорогой иллюстрированный журнал. Хотя и интернет не лишен недостатков, его нельзя завернуть в красочную праздничную упаковку и подарить другу на какое-то знаменательное событие.

Печатные СМИ тоже имеют ряд преимуществом перед электронными. Например, любое издание имеет ряд уникальных особенностей, которые выгодно отличают его от других, после чего на этих имиджевых основах можно построить интерес к изданию и привлечь потенциальных читателей. Печатная книга либо журнал можно красиво презентовать, придав ей привлекательный вид.

Подытожив, можно сказать, что каждому виду передачи информации присущ комфортный стиль ее передачи. Например, роман «Война и мир» будет приятнее прочитать на листах бумаги, оформленных по старинке. А прайс-листы по покупке смартфона, телевизора либо информацию об оздоровлении тела лучше найти на знакомом и приятном глазу сайте. В любом случае необходимо сохранять здоровый баланс в использовании тех или иных средств СМИ.

Позвоните по телефону+7 (499) 110-49-52,
и наш специалист подберет наиболее подходящий именно для Вас тариф или
набор услуг, проконсультирует по всем имеющимся вопросам;
или просто оставьте заявку и мы свяжемся с ВАМИ.

Другие публикации:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения