Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Свежие новости интернет-рынка с конференции «РИФ+КИБ 2013»

С 17 по 19 апреля в Москве прошла уже ставшая традиционной для российского интернет-рынка конференция «РИФ+КИБ 2013». В 17-й раз этот форум стал площадкой для жарких дискуссий и обсуждений всех тенденций российской и мировой интернет-индустрии. И, как полагается, мероприятие собрало огромное количество экспертов, представляющих не только российские, но и зарубежные компании.

 Агентство интернет-маркетинга matik не могло оставить в стороне столь значимое событие. И в лице своего представителя мы выступили активным слушателем интереснейших докладов, подготовленных признанными авторитетами рынка.

Специально для Вас мы сделали краткую сводку наиболее важных моментов из выступлений. Итак, начнем.

 Что обсуждали?

 Конечно же, основной акцент докладчиков был сделан на возможностях повышения коммерческой эффективности сайтов. И в этой плоскости выступающие практически в один голос заявляли о необходимости комплексной работы над сайтами. Сегодня важную роль в поисковом продвижении играет сразу несколько факторов, это и юзабилити, и аналитическая работа, и проектирование. А если данные инструменты использовать в совокупности с различными вариантами привлечения посетителей на сайт, такими как Яндекс.Директ, SMM, вирусная реклама, эффективность поискового продвижения повысится в разы.

 К чему пришли?

 Помимо теории докладчики предложили и конкретные методы для решения описанных выше задач. В частности, добиться положительного эффекта от продвижения невозможно, если не вкладывать средства в рекламу. Бюджеты на поисковое продвижение должны не просто расти, а становиться важной составляющей общих маркетинговых затрат.

 С технической точки зрения все задачи, возложенные на поисковое продвижение, должны быть четко стандартизированы и автоматизированы.

 Экспертами было отмечено и повышение культуры пользователей: теперь они не просто «хотят знать» о компании или ее товаре, но и „желают сравнивать“ имеющиеся предложения. Поэтому владельцы сайтов, заинтересованные в своем коммерческом успехе, должны приложить некоторые усилия для создания и поддержания хорошей репутации в сети, должны научиться управлять своим имиджем. В достижении такой цели важное место отводится отзывам о компании, о ее товарах и услугах.

 Что порадовало?

 На конференции был затронут еще один важный момент – покупные ссылки. В выступлении представителя Яндекса прозвучало, что пока компания не планирует от них отказываться, и покупные ссылки по-прежнему будут учитываться при ранжировании сайтов.

 Это лишь некоторые итоги конференции «РИФ+КИБ 2013», однако и по ним можно судить, что поисковое продвижение – это достаточно динамичная область интернет-маркетинга, и весь потенциал данного инструмента еще не раскрыт.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения