Мэтт Каттс: взгляд профи из Google на уникальный контент для сайтов
Мэтт Каттс – главный инженер компании Google и по совместительству руководитель департамента по борьбе с веб-спамом – в одном из своих видеообращений озвучил свою точку зрения относительно уникальности контента для сайта.
По его мнению, задумываться об уникальном наполнении необходимо еще до разработки сайта. То есть порывы владельцев сайтов, имеющих крупные интернет-ресурсы с количеством страниц более 1000, к тому, чем их наполнить, когда сайт уже существует, будут малоэффективными. Важнее всего решить еще на этапе разработки, сколько можно создать качественных страниц с уникальным наполнением.
Если же главной целью владельцев является создание именно большого сайта, то в конечном итоге интернет-пространство будет перенаполнено однотипными ресурсами с одинаковой информацией, что несет вред для всего веба в целом.
В пользу такой позиции говорит постоянное стремление разработчиков поисковых систем ужесточить меры в отношении ресурсов с дублированным контентом. С этой целью вводятся специальные фильтры вплоть до полного исключения сайта из выдачи.