Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Мэтт Каттс о значении ссылок

Одно из последних интервью главного ньюсмейкера Google Мэтта Каттса, руководящего отделом по борьбе со спамом, было посвящено ссылкам и методам увеличения их количества.

 По словам Каттса, оптимизаторам и веб-мастерам в этом вопросе стоит обратить внимание на несколько требований:

    • Первое – в линкбилдинге нет ничего опасного. Другое дело, что здесь есть тонкая грань, которую нужно выдерживать. Например, на первый план должно выйти качество контента, потому что именно он может спровоцировать пользователей ставить ссылки на сайт самостоятельно. Если последовать этой рекомендации, возможно, и вовсе удастся обойтись без покупных ссылок.
    • Второе – ссылки в пресс-релизах. Они по-прежнему идут «мимо кассы» Google, потому что задача оптимизатора – это создать такой пресс-релиз, о котором пользователи по прочтении сами захотят написать. То есть опять упор идет на качество материала и его подачи.
    • Третье – синдикация контента. Поисковик очень жестко относится к сайтам, которые используют неуникальный контент. Поэтому если оптимизатор считает, что его сайт является первоисточником, следует оповестить об этом Google, поставив авторскую метку или атрибут rel=canonical.
    • Четвертое – посты в гостевых книгах. Они не должны превращаться в каталог или банк статей, ведь главная цель такого инструмента – это комментарии.
    • Пятое – ссылки еще важны. Этот инструмент по-прежнему выходит на первый план при ранжировании, главное – правильно их использовать, стремясь к естественности размещения и натуралистичному виду ссылок.
  • Разрабатывая стратегию продвижения сайта, специалисты matik особое место выделяют грамотной покупке ссылок.

Другие новости:

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения