Яндекс в режиме онлайн запустил алгоритм бессылочного ранжирования
Александр Садовский, выступая на конференции «Неделя Байнета», в онлайн-режиме запустил новый алгоритм бессылочного ранжирования, анонсированный компанией в конце 2013 года.
Новый алгоритм, как и предполагалось, будет действовать только по отношению к коммерческим запросам для Москвы и Московской области (пока только по некоторым тематикам), поскольку, по мнению специалистов Яндекса, именно они больше всего содержат ссылочного спама. Далее в планах компании расширить влияние нового алгоритма и на другие регионы. Отношение к информационным запросам у специалистов Яндекса более лояльное, поэтому они пока не видят необходимости применять к ним новый алгоритм.
Комментарий специалистов matik:
Очевидно, что введение нового алгоритма бессылочного ранжирования в большей мере отразится на тех сайтах, которые продвигаются исключительно за счет ссылок. Поэтому сейчас внимание оптимизаторов должно сосредотачиваться преимущественно на внутренних факторах, а именно — на повышении юзабилити и на развитии контента. Удержать сайт в ТОПе также поможет более взвешенный подход к использованию рекламы в Яндекс.Директе.