Анонс статьи в журнале «Бренд-менеджмент»
Для начала в статье не советуется чересчур увлекаться новыми и модными инструментами, которые предлагает сеть. К сожалению, последние несколько лет мы наблюдали именно такое поведение. Интернет имеет способность завораживать своими возможностями, каждый год появляются новые актуальные сервисы. Поэтому специалистов по брендингу бросает то в жар, то в холод: сегодня популярны блоги, завтра внезапно все думают о запуске потрясающего вирусного видео, послезавтра на пике моды социальные сети. В брендинге заправляли бал вкусовщина и тренды, которые вели к излишним затратам. Наступивший кизис должен сыграть положительную роль и остудить интерес к наумелому экспериментаторству.
Вместо этого компания matik пропагандирует профессиональный подход к интернет-маркетингу. Мы советуем вернуться к основам и обратить внимание на возможности традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения. Эти возможности особенно актуальны в период экономического кризиса, потому что обеспечивают более прочный результат при меньших затратах.
Чтобы обосновать свою точку, для начала в статье мы раскрываем основные требования к бренду со стороны пользователей интернета. Это:
- информационная открытость,
- адекватность ожиданиям,
- скорость воздействия,
- удобство и
- гибкость.
В статье каждое требование подробно раскрывается. Далее мы в деталях и с примерами пишем о брендинговых возможностях поисковой оптимизации. Ведь о том, что SEO также помогает построить бренд, задумываются немногие. В конце статьи мы даем несколько способов оценки эффективности продвижения бренда средствами веб-аналитики.
Статью можно найти в