Магазин стройматериалов «СтройСнабКомфорт»
Когда возникает необходимость проведения ремонта или отделочных работ, продукция компании «Стройснабкомфорт» оказывается как нельзя кстати. Эта фирма является крупным поставщиком широчайшего спектра строительных материалов и рабочих инструментов. В каталоге интернет-магазина „Стройснабкомфорт“ покупатели найдут все самое необходимое, начиная гвоздями и малярным скотчем и заканчивая современной сантехникой, строительными лесами и профессиональным электроинструментом. Хорошим подспорьем в заказе продукции на сайте будет то, что цены компании „Стройснабкомфорт“ более чем приемлемые.
Задачи:
- Увеличить количество целевых переходов на сайт через систему Яндекс. Директ + Google Adwords.
- Снижение цены за переход.
- Увеличение продаж с сайта.
Ситуация до начала работ:
- Средняя стоимость за клик составляла 1,36 у.е.
- Средний CTR 4,33%
- Целевой трафик не превышал 100 человек в день.
Что было проделано:
- Заведены отдельные кампании по разделам сайта (металлопрокат, инструменты, газосиликатные блоки и т.п.)
- Было подобрано множество низкочастотных запросов, соответствующих наименованию товаров.
- Максимально четко подобраны целевые страницы.
- По ходу работы кампании были прописаны минус слова и добавлены операторы.
- Заведена кампании в системе Google Adwords.
Изменения после проведения работ:
- Цена за клик снизилась до 0,83 у.е.
- Средний показатель CTR повысился до 7,16%
- Сайт приоритетно находится в спецразмещении. При этом наблюдается дальнейшее снижение цены за клик.
- Увеличение числа целевых посетителей за счет расширения охвата аудитории (Яндекс. Директ + Google Adwords)
Дата | Показы | Переходы | CTR | Ср. стоимость за переход |
Июнь 2011 | 18101 | 707 | 3.91 | 1,36у.е. |
Июль 2011 | 16604 | 731 | 4.40 | 1,21у.е. |
Август 2011 | 15024 | 851 | 5.66 | 1,08у.е. |
Июль 2012 | 16345 | 927 | 5,84 | 1у.е. |
Август 2012 | 23736 | 1490 | 6.28 | 0,83у.е. |
Предыдущий кейсООО "Орбита тур и партнеры" | Следующий кейсМагазин спецодежды «Росспейс» |