Архипов Дмитрий Геннадьевич, владелец студии аэродизайна "БигХэппи"

Отвечает Архипов Дмитрий Геннадьевич
Владелец бизнеса.
Интервьюирует Юлия Конькова – руководитель отдела по работе с клиентами.
Как давно на рынке Ваша компания и почему вы выбрали именно эту сферу?
Наша студия аэродизайна работает с 2007 года. До создания своего бизнеса, я работал в другой подобной компании, которая впоследствии распалась, но я продолжил заниматься этим делом уже самостоятельно.
Что Вы считаете особенно важным в своей деятельности?
Давать клиенту ощущение того, что он получил больше и дешевле, чем ожидал.
Чем вы отличаетесь от конкурирующих с Вами компаний?
У нас высокая конверсия из звонков в заказы, это говорит о том, что мы качественнее других консультируем клиентов и продаём наши услуги.
Как продвижение и раскрутка сайта в интернете повлияли на деятельность Вашей компании? Что изменилось?
Мой сайт продвигался в интернете с момента своего существования силами фрилансера, но, до сотрудничества с Вами, это происходило не системно.
Как Вы оцениваете дальнейшие перспективы продвижения своего сайта? На что планируете сделать основной упор?
У наших конкурентов посещаемость примерно в 1.5-2 раза выше, чем у нас, поэтому есть над чем работать. В данный момент работаем над увеличением конверсии сайта и над настройкой контекстной рекламы и в соц.сетях.
Считаете Вы возможным привлечение наших специалистов для решения этих задач? Какую помощь они могут Вам оказать?
Ваши специалисты уже делали маркетинговый аудит сайта, над реализацией пунктов этого аудита сейчас и идёт работа. Также сейчас решается вопрос по привлечению ваших специалистов для ведения контекстной рекламы.
Скажите, пожалуйста, опираясь на опыт работы с нашим агентством, какие важные аспекты сотрудничества Вы для себя отметили?
Подробная отчетность о проделанной работе, нахождение в постоянном контакте с клиентом, а также нравится, что можно получить ответ на любой вопрос, связанный с рекламой сайта. Это создает ощущение уверенности, что над сайтом постоянно работают профессионалы.
По Вашему мнению, интернет-маркетинг себя оправдывает? Стоит в него вкладываться?
Если в компании, у которой есть свой сайт не будет интернет-маркетинга, то у неё не будет и заказов через интернет, поэтому интернет-маркетинг нужен. Вкладываться в маркетинг нужно только в том случае, если результаты приносят больше прибыли, чем затраты на него.