Комплексное продвижение сайта
по технологии SEO 2.0

23 лет опыта в интернет-маркетинге

23 лет опыта в
интернет-маркетинге

Кулешов Павел Владимирович, директор департамента «Автомобили с пробегом» СП Бизнес Кар

tradein-bc.ru

Отвечает Кулешов Павел Владимирович
Директор департамента «Автомобили с пробегом» СП Бизнес Кар.
Интервьюирует Юлия Конькова – руководитель отдела по работе с клиентами.

Как давно работает Ваша компания и на чем Вы специализируетесь?

История компании началась 29 декабря 1990 г. с подписания учредительного договора об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР» между автобазой Министерства внешнеэкономических связей СССР и японской Компанией Toyota Tsusho Corporation.

Сегодня Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей дилерской сети Тойота и Лексус в России. В ГК „БИЗНЕС КАР“ входит 19 официальных дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове. ГК „БИЗНЕС КАР“ является наиболее динамично развивающейся структурой среди дочерних зарубежных предприятий Toyota TsushoCorporation. Toyota Tsusho Corporation – структурное подразделение TOYOTA GROUP и одна из крупнейших торговых компаний в мире, деятельность которой осуществляется в более чем 150 странах.

Чем Вы и Ваша компания привлекательна для клиентов?

Наша компания предоставляет широчайший спектр услуг в сфере продажи и обслуживания автомобилей марки Тойота и Лексус, 23 летний опыт работы позволил добиться внушительных результатов. Все наши работы подведены под единый стандарт наивысшего качества.

Какие главные преимущества у вашей компании?

Все торгово-технические центры, входящие в структуру группы компаний, являются официальными дилерскими центрами Toyota Motor Corporation, работают в соответствии с высокими требованиями, предъявляемыми производителем и регулярно проходят сертификацию на соответствие международным стандартам менеджмента и качества обслуживания.

Сеть официальных дилерских центров Toyota ГК «БИЗНЕС КАР» – одна из крупнейших в России: 6 дилерских центров Toyota в Москве и 7 – в регионах (а так же 4 дилерских центров Лексус в Москве и 2 – в регионах).

Какие каналы рекламы вы используете для привлечения клиентов?

Мы используем практически все возможные каналы рекламы: начиная от бумажных листовок и заканчивая рекламой на телевидении и радио.

Как продвижение и раскрутка сайта в интернете повлияли на деятельность Вашей компании? Что изменилось?

За 7 лет работы наш сайт с позиций «новичка» добрался до строчек ТОП-10. Этому безусловно способствовало продвижение и раскрутка.

Как Вы оцениваете дальнейшие перспективы продвижения своего сайта? На что планируете сделать основной упор?

В 2015 году мы хотели бы обновить наш сайт, сделать его более современным, двигаться в ногу со временем!

Скажите, пожалуйста, опираясь на опыт работы с нашим агентством, какие важные аспекты сотрудничества Вы для себя отметили?

Наиболее важными аспектами сотрудничества с Вашей компанией для нас, безусловно, является качество предоставляемых услуг; своевременное решение всех возникающих вопросов; продвижение и раскрутка сайта идет планомерно; ценовая политика для нас приемлема.

По Вашему мнению, продвижение сайта себя оправдывает?

Продвижение сайта себя полностью оправдывает.

Заявка успешно отправлена. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения